Положение о самообследовании

Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования.
2 часть (показатели деятельности МБДОУ № 35):
1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации:
1.1. Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка;
начало периода действия; окончание периода действия);
1.2. Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет;
1.3. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и
дополнительные) (перечислить);
1.4. Численность и доля воспитанников по основным образовательным программам
дошкольного образования, в том числе:
в режиме полного дня (8-12 часов);
в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);
в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделениемМБДОУ №
35;
в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на
базе МБДОУ № 35.
1.5. Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией дошкольной
образовательной программы):
численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги
присмотра и ухода:
в режиме полного дня (8-12 часов);
в режиме продленного дня (12-14 часов);
в режиме круглосуточного пребывания.
1.6. Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих
услуги:
по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;
по присмотру и уходу.
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного
образования, а также присмотра и ухода за детьми:
2.1. Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной
образовательной организации по болезни на одного ребенка);
2.2. Характеристики развития детей:
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с
возрастом;
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с
возрастом;
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с
возрастом.
2.3. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;
2.4. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким;
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним;
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким;
2.5. Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям
родителей:

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким;
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним;
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким.
3. Кадровое обеспечение учебного процесса:
3.1. Общая численность педагогических работников
3.2. Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
3.2.1. непедагогическое.
3.3 Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование,
из них:
3.3.1 непедагогическое.
3.4 Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, из них:
3.4.1 высшая;
3.4.2 первая;
3.5 Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
3.5.1 до 5 лет, в том числе молодых специалистов;
3.5.2 свыше 30 лет;
3.6 Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет;
3.7 Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет;
3.8 Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими
образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а
также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.9 Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение
квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и
управленческих кадров), в том числе:
3.10 Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации;
3.11 Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов:
музыкального руководителя;
инструктора по физкультуре;
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности);
педагога-психолога;
медицинской сестры, работающей на постоянной основе;
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с
ограниченными возможностями здоровья).
4. Инфраструктура МБДОУ № 35:
4.1 Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов
наполняемости групп);
4.2 Наличие физкультурного и музыкального залов;
4.3 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность детей на прогулке;
4.4 Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ
(ФГОС);
4.5 Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации
питания детей;
4.6 Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного
образования детей;
4.7 Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов
коррекционного образования;
4.8 Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей.

V. Результаты самообследования оформляются в виде отчета по самообследованию в
соответствии с п.
VI. IV. Содержание самообследования.
Отчет по самообследованию оформляется по состоянию на 1 апреля текущего года отчетного
периода, заверяется заведующим. Не позднее 20 апреля текущего года, отчет о результатах
самообследования размещается на официальном сайте МБДОУ № 35 в информационно
телекоммуникационной сети Интернет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».