ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПАРТИЗАЦИИ ГРУПП, КАБИНЕТОВ, МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
- проектирование единого образовательного пространства ДОУ в соответствии с
реализующими программами дошкольного образования.
3. Участники паспортизации
3.1. Участниками паспортизации являются: заместитель заведующей по воспитательной
работе, воспитатели групп, музыкальные руководители, учителя-логопеды.
4. Организация паспортизации
4.1. Паспортизация групп, кабинетов, музыкального зала проводится в соответствии с ФГОС
ДО, программными требованиями, возрастными особенностями детей дошкольного возраста;
учитываются направленность групп, индивидуальные возможности воспитанников и
характеристика контингента детей данной возрастной группы.
4.2. Паспорт групп, кабинетов, музыкального зала составляется на начало учебного года, в
случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные замечания по
готовности к новому учебному году, проводится их повторная паспортизация.
4.3. Паспорт утверждается заведующей МБДОУ.
. Структура и содержание паспорта группы
5.1. Общая информация

Группа (направленность, возраст), эмблема, девиз, правила жизни группы (если
есть).

Списочный состав детей с датами рождения.

Характеристика группы.

Социологический состав группы.

Сведения о педагогах, работающих с детьми (Ф.И.О., образование, стаж работы,
квалификация, сведения о курсовой подготовке).
5.2. Содержательный раздел

Возрастные психофизические особенности детей данной группы.

Виды детской деятельности по образовательным областям.
5.3. Организационный раздел

Образовательные программы, по которым организуется воспитательнообразовательная работа с детьми (цель, задачи на учебный год, приоритетные
направления работы).

Режим работы группы на теплый и на холодный период года.

Двигательный режим на теплый и холодный период года.

Расписание образовательной деятельности на учебный год.

План культурно-досуговых мероприятий.

Перечень программно-методической литературы.

Перечень документации педагога.
5.4. Материально-технический раздел.

Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и
воспитания (реализация основной образовательной программы
дошкольного образования).
6. Структура и содержание паспорта кабинетов, музыкального зала

6.1. Общая информация

Название кабинета, зала.

Функции кабинетов, музыкального зала.

Задачи кабинетов, музыкального зала.

Сведения о педагогах, работающих с детьми (Ф.И.О., образование,
стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке)

График работы кабинетов, музыкального зала на учебный год.
6.2. Материально-технический раздел:

Оборудование кабинетов, музыкального зала.

Номенклатура дел кабинета заведующей и методического кабинета.

Оснащение кабинетов, музыкального зала:

Нормативно-инструктивные документы;

Перечень документации заведующей, заместителя заведующей по
воспитательной работе, специалистов;

Перечень программно-методической и справочной литературы (по темам);

Перечень учебно-наглядных пособий;

Аудиовизуальные средства (портреты, плакаты, видеофильмы, слайды и т.д.)
Оформление паспорта
7.1. Паспорт оформляется на начало учебного года.
7.2. При оформлении паспорта могут быть использованы таблицы, графики,
фотоматериалы.
8. Ответственность за накопление и сохранность материальнотехнического обеспечения групп (кабинетов, залов)
8.1. Воспитатели и специалисты ДОУ несут ответственность за сохранность имущества и
материалов групп, кабинетов, музыкального зала.
8.2. Вновь приобретенные оборудование и материалы вносятся в паспорт кабинета.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».