речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); - проектирование единого образовательного пространства ДОУ в соответствии с реализующими программами дошкольного образования. 3. Участники паспортизации 3.1. Участниками паспортизации являются: заместитель заведующей по воспитательной работе, воспитатели групп, музыкальные руководители, учителя-логопеды. 4. Организация паспортизации 4.1. Паспортизация групп, кабинетов, музыкального зала проводится в соответствии с ФГОС ДО, программными требованиями, возрастными особенностями детей дошкольного возраста; учитываются направленность групп, индивидуальные возможности воспитанников и характеристика контингента детей данной возрастной группы. 4.2. Паспорт групп, кабинетов, музыкального зала составляется на начало учебного года, в случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные замечания по готовности к новому учебному году, проводится их повторная паспортизация. 4.3. Паспорт утверждается заведующей МБДОУ. . Структура и содержание паспорта группы 5.1. Общая информация Группа (направленность, возраст), эмблема, девиз, правила жизни группы (если есть). Списочный состав детей с датами рождения. Характеристика группы. Социологический состав группы. Сведения о педагогах, работающих с детьми (Ф.И.О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке). 5.2. Содержательный раздел Возрастные психофизические особенности детей данной группы. Виды детской деятельности по образовательным областям. 5.3. Организационный раздел Образовательные программы, по которым организуется воспитательнообразовательная работа с детьми (цель, задачи на учебный год, приоритетные направления работы). Режим работы группы на теплый и на холодный период года. Двигательный режим на теплый и холодный период года. Расписание образовательной деятельности на учебный год. План культурно-досуговых мероприятий. Перечень программно-методической литературы. Перечень документации педагога. 5.4. Материально-технический раздел. Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания (реализация основной образовательной программы дошкольного образования). 6. Структура и содержание паспорта кабинетов, музыкального зала 6.1. Общая информация Название кабинета, зала. Функции кабинетов, музыкального зала. Задачи кабинетов, музыкального зала. Сведения о педагогах, работающих с детьми (Ф.И.О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке) График работы кабинетов, музыкального зала на учебный год. 6.2. Материально-технический раздел: Оборудование кабинетов, музыкального зала. Номенклатура дел кабинета заведующей и методического кабинета. Оснащение кабинетов, музыкального зала: Нормативно-инструктивные документы; Перечень документации заведующей, заместителя заведующей по воспитательной работе, специалистов; Перечень программно-методической и справочной литературы (по темам); Перечень учебно-наглядных пособий; Аудиовизуальные средства (портреты, плакаты, видеофильмы, слайды и т.д.) Оформление паспорта 7.1. Паспорт оформляется на начало учебного года. 7.2. При оформлении паспорта могут быть использованы таблицы, графики, фотоматериалы. 8. Ответственность за накопление и сохранность материальнотехнического обеспечения групп (кабинетов, залов) 8.1. Воспитатели и специалисты ДОУ несут ответственность за сохранность имущества и материалов групп, кабинетов, музыкального зала. 8.2. Вновь приобретенные оборудование и материалы вносятся в паспорт кабинета.